Переярина Полина
Старший юрист
Стаж 6 лет
Самые сложные дела мне по плечу
Дело № A57-4615/2017
Полное списание долгов у Красильникова О.М. с помощью процедуры банкротства физического лица на общую сумму 1 033 816 руб.
28.09.2022
Юрист Переярина П..
Саратов
Дело № A57-23856/2015
Полное списание долгов у Савиновой Л.В. с помощью процедуры банкротства физического лица на общую сумму 692 134,38 руб.
28.09.2022
Юрист Переярина П..
Саратов
Дело № Снижение ареста пенсии до 10%
К нам обратилась гражданка Б. с тем, что у нее удерживалось 50% по исполнительному производству. Оставшейся суммы денег, не хватало на минимальный прожиточный минимум для пенсионера.
28.09.2022
Юрист Переярина П..
Блог
Просроченная задолженность: как посчитать непогашенный долг по срокам
Просроченная дебиторская задолженность – это убыток, возникающий из-за отсутствия выплат контрагентом в срок, регламентированный договором, за поставленный товар, выполненную работу или предоставленную услугу. К ней также относят невозврат по переплаченным налогам, непогашение своевременно финансовых обязательств покупателями, поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами. От других видов ущерба она отличается повышенными рисками, ведь компания не может уверенно спрогнозировать, когда оплата будет осуществлена.
23.12.2021 12:43:56
Прочтете за минут
12068
0
Расписка о получении денег: как правильно составить документ при передаче денег в долг
Подтверждающий документ – это неотъемлемый и значимый элемент, который удостоверяет переход финансов от одного человека к другому. Его наличие критически важно для обеспечения защиты интересов участников сделки и исключения возможных разногласий в будущем. Разберемся, как составляется договор о передаче денег, чтобы правильно написать расписку о получении денежных средств в долг.
01.07.2024
Прочтете за минут
2085
0
Банк продал долг коллекторам: что делать, если передали коллекторскому агентству
В обзоре разберем один из популярных вопросов, что делать, если банк продал долг коллекторам. Число неплательщиков, проживающих на территории разных городов и регионов Российской Федерации, скоро доберется до 2 миллионов. Практически каждый входящий в указанную группу человек хотя бы раз общался с сотрудниками той или иной коллекторской службы: в личном формате или по телефону. Ничего приятного в подобных диалогах нет — как правило, вторая сторона конфликта стремится обойти закон и надавить на должника с максимальной эффективностью. Сегодня расскажем, как гражданину себя вести в такой ситуации.
17.10.2019 14:40:09
Прочтете за минут
15341
27